Источник http://www.ogoniok.com/archive/1999/4588-4589/01-58-61/
Московский инженер Кушелев, реаниматор классической физики, разгадал технический смысл Креста, звезды Давида и других сакральных символов
Два слова о том, что Александра Кушелева отличает от других инженеров и ученых, честных ваятелей диссертаций. Физику XX века с ее относительностью, квантовой механикой и отсутствием мирового эфира Кушелев считает недостойной солидных мужчин. Поиграли в эти игрушки, и хватит -- надо возвращаться к традиционным ценностям: классической физике и признанию того, что вакуум не пустота, а вполне материальный эфир. Его элементы обладают внутренней энергией, которую Кушелев надеется трансформировать в колебательную электромагнитную форму, которую мы уже сможем использовать для построения полного счастья на Земле. Ведь единственное, чего человечеству не хватает, по большому-то счету, это свободной энергии.
А чтобы такое превращение осуществить, нужен СВЧ-резонатор -- простенькая штучка из определенного материала и строго определенной формы. Сейчас в технике подобные резонаторы применяются. Например, в СВЧ-печках. Резонатор производит высокочастотное электромагнитное излучение, сам же представляет красивую симметричную детальку. Именно правильная форма детали и позволяет резонатору резонировать.
Сейчас для получения в микроволновке СВЧ-излучения нужно прикладывать к резонатору энергию от электророзетки. Но Кушелев считает, что если деталь будет выполнена очень точно, красиво и симметрично (в СВЧ-технике это называется добротностью), то сама по себе, без приложения энергии будет генерировать излучение. За счет того, что микровихри эфира будут резонировать в сверхдобротном резонаторе и выплескиваться из него в виде обычных электромагнитных волн. Просто у нас пока нет необходимых технологий, чтобы достичь такой точности... Более того, Александр Юрьевич уверяет, что если сделать резонатор асимметричным, он будет отталкиваться от эфира, как от воды, и двигаться!
«А какой формы должен быть резонатор?» -- быть может, спросят любопытствующие граждане. Вот тут и начинается «формалистика» -- наука о красивых формах с точки зрения СВЧ-техники.
Он может быть в виде креста.
Или свастики.
Или, на худой конец, звезды Давида.
Кушелев уже много лет изучает различные культовые предметы, знаки и орнаменты, стили и направления. Рококо всякое, барокко... И что удивительно: с точки зрения электротехники, все ритуальные формы оказались отличными СВЧ-резонаторами. Все -- вплоть до бубенцов шаманов!
Кушелев сам делал эти символы из металла, испытывал в лаборатории, прикладывал напряжение и раз за разом убеждался -- все резонируют! Из этого исследователь сделал «долгоиграющие» выводы, о которых ниже.
-- Вот модель эфира Максвелла, -- показывает мне Кушелев на компьютере картинку. -- У Максвелла эта модель была двухмерной, ему не надо было ее трехмерной делать, чтобы свои принципы доказать. А если мы сделаем трехмерную модель, то -- смотрите, смотрите -- в ортогональной ее проекции -- православные кресты, а в гексагональной -- звезда Давида. Совпадение, по-вашему, да?
Вот эта готическая розетка, которая, если ее выворачивать наизнанку, превращается то в корону, то в звезду. Значит, короны и звезды -- одна и та же структура резонансной системы. Между прочим, в форме готической розетки сейчас делают магнетроны -- приборы, генерирующие колебания СВЧ... А вот свастика -- в древнеиндийском культе символ Солнца и благодати. Складываем свастики, поворачиваем -- получаем плащ святого Николая. На знаменитой иконе святой Николай сидит в плаще, на котором изображена целая батарея резонаторов.
...Берем китайский символ Инь/ян, удваиваем -- получается гнутая свастика. Берем спираль Архимеда, начинаем ее уменьшать, получается сначала крест, потом свастика, потом квадрат... Почему все эти символы в «традициях» связаны с Солнцем? Очень просто. Если все они являются резонаторами и, по моей теории, источниками энергии, значит, они могут светиться.
-- Символы бывают разные -- «наши» и «не наши», -- продолжает Кушелев. -- Например, в египетских символах можно увидеть изображение руки, рыбы, змеи. Это изображения нашего мира, они не резонируют. А есть символы другого мира. Они отличаются простотой -- кресты, свастики, завитки в форме «ро», трезубцы и половинки трезубцев, двойной трезубец «ваджра» -- старинная русская буква Ж. Буква S -- типичный так называемый фазовый инвертор, а С -- фазовый повторитель. В общем, если биологические формы сравнивать с формами микроволновой техники, то последние оказываются более симметричными. Потому и кажутся нам более красивыми.
-- А вот вы сказали -- «не наши», -- осторожно спрашиваю я. -- Это чьи, значит?
-- Как чьи? -- удивляется такой непонятливости Кушелев. -- Более развитых цивилизаций, конечно. Их еще богами называют. Только «боги» эти символы для дела использовали, а мы, как глупые туземцы, им поклоняемся.
-- Видела я одну корону в музее, -- ехидничаю, -- чего-то она не светилась...
Кушелев поражен моей дремучестью:
-- Конечно! Если вы собираетесь сделать телевизор, то его не из пластилина надо лепить. Однажды американцы в пятидесятых годах прилетели на один из тихоокеанских островов. Туземцы впервые увидели самолет. Он их поразил. И когда янки улетели, те сделали копию самолета -- из соломы и дерева. Он, конечно, не летал. Вот так и наши ритуальные вещи -- они копии чего-то работающего, а сами не функционируют, потому что плохо сделаны. Чтобы корона светилась, ее надо делать из суперинвара -- 64% железа, 32% никеля и 4% кобальта, и позолотить. А главное -- точность соблюсти. При современных технологиях проще и дешевле сделать кристаллические генераторы. Я, например, сейчас экспериментирую с сапфировыми.
Изготовив металлическую модель храма, Кушелев подключил к ней высоковольтный импульсный источник электрического тока. И конструкция-резонатор начала двигаться, закручивая крутильные весы!
-- Я вам больше скажу, -- не успокаивается Кушелев, будто не видя, что я переживаю не просто переворот, а прямо-таки непрерывное вращательное движение в сознании. -- В пределах 12 световых лет от нас, по моим оценкам, живут около 50 цивилизаций. Многие залетали на нашу планету. Их здесь видели и копировали их аппараты с помощью песка и глины -- строили пирамиды, храмы. Сюда прилетали те, кто находится на ступеньке развития готического стиля, на стадиях барокко и рококо. Барокко и рококо, между прочим, -- высшая ступень развития симметричной резонаторной СВЧ-техники.
-- То есть вы хотите сказать, что, например, храм -- это копия инопланетного звездолета?
-- Совершенно верно! -- Кушелев рад, что я наконец-то начала врубаться в настоящую науку. -- В дизайне храмов использованы кресты -- это копии антенн-движителей, применявшихся на инопланетных кораблях. Кстати, модель наномира (эфира) по пространственному расположению элементов совпадает со взаимным расположением крестов на пятиглавой церкви. Забавно, не правда ли?
Именно это забавное на первый взгляд совпадение и привело Кушелева к пониманию, что храмовый крест -- «двигатель», который отталкиваясь от эфира, тащит за собой храм-«корабль».
Бородатый инженер Кушелев считает, что когда-нибудь мы покинем нашу Землю. Улетим в дальние дали на церквах и пирамидах. Кто-то будет вспоминать родную планету с грустью, кто-то -- неблагодарный -- навсегда забудет... Не знаю, случится ли такое. Но в одном уверена: если случится, на бортах храмов-звездолетов будет красоваться большой портрет бородатого мужика со счастливой улыбкой. И вы его уже знаете.
Майя КУЛИКОВА
Фото В. Смоляков